суббота, 31 августа 2013 г.

ЖИВИТЕ В ЛАДУ С СОБОЙ

Здравствуй, дорогой читатель!
Я всегда считала, что буду вести блог по бизнесу и буду освещать технические стороны. А получается все мои статьи направлены на личностный рост. На то, чтобы разобраться со своим внутренним Я и согласовать со своей личностью.

И вот  я обратила внимание на одну цитату: «Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой».

И мне очень понравилось это выражение. Обратила на него внимание потому, что оно помогло мне взглянуть в себя. Да,да Вы не ослышались, именно в себя во внутрь. Я увидела очень много, что мешает расти моей личности. И долго не могла понять, почему я чувствую дискомфорт. Нет согласия не только внутри, а так же и в остальных делах. И только, прочитав не большое описание я поняла: ЭТО ПРО МЕНЯ.

Если Вы недовольны собой, своим поведением и действиями, то, скорее всего, почти всё время вы будете страдать от чувства общего дискомфорта. С другой стороны, если Вы довольны собой, то будете спокойны и у Вас будет внутренняя свобода для того, чтобы делать то, что Вы действительно хотите делать. Если у Вас нет внутренней свободы, то у Вас будут затруднения с личностным ростом. Вы даже можете выбирать правильные способы для такого роста, но Вы будете ощущать внутреннее сопротивление. Поэтому у Вас не получится достичь цели.

Вы должны дать себе одобрение разрешить себе быть тем, кем Вы на самом деле хотите быть. Не ищите одобрения у других людей. Ищите одобрения у самого себя. Преодолейте этот внутренний барьер и не дайте себе возможность для самовредительства. Это нелёгкая задача и для того, чтобы справиться с ней, может потребоваться время.

Из этого я сделала вывод: Надо начинать менять не обстоятельства вокруг себя, а в первую очередь свою внутреннюю сущность. И прежде надо приобрести внутреннюю свободу. Полюбите себя внутри освободите и одобрите свои желания и поступки. Да это трудно
.

Поверьте, как только Вы научитесь это делать, все что задумали будет ладиться и поставленные цели обязательно будут достигнуты. Не забывайте, на все это надо время и не один час даже не один день. Возможно Вам потребуется месяц или год. НЕ ОТСТУПАЙТЕ!!!

Это того стоит. Поверьте и обязательно проверьте!!!

Пишите Ваши отзывы. Я буду рада увидеть Ваши результаты.

Я Вас ЛЮБЛЮ, мои читатели! Желаю УСПЕХА!

С Вами всегда на связи Татьяна Желудкова.

7 комментариев:

  1. Быть не довольным собой, значит быть не довольным Богом, предъявлять ЕМУ претензии...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Татьяна, точно сказано:«Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой». Все в Нас, и проблемы и их решение! Спасибо! Классная статья! Успехов Вам! И всегда безболезненно решать Все Ваши Проблемы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, друзья, что посетили мой блог и оставили отзывы.Проблемы создаем мы а не Бог, поэтому надо решать нам.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная статья, Татьяна! Для меня очень близка эта тема. Мой девиз по жизни: "Мир вокруг себя мы строим сами...". Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,Татьяна,согласие со своим внутренним миром имеет огромное значение для становления человека, как личности.В то же время я не согласна с Вашим утверждением "одобрите свои желания и поступки". Все войны и преступления были как раз в полном внутреннем ободрении тех, кто это совершал.
    С уважением - Галина.

    ОтветитьУдалить
  6. Да Татьяна, только работа над собой в первую очередь выводит Вас на желаемый уровень.За частую очень много "тараканов" живущие в головах многих,ставят преграду. Только работая над собой, мы эту преграду убираем со своего пути...Спасибо Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, друзья за Ваши отзывы. Сколько людей и столько мнений. А главное это работа над собой и своими желаниями. Мы строим бизнес и наши желания созвучны этой теме, и ни как не связаны с политикой или с разжиганием войн. Я ВАС ЛЮБЛЮ И БЛАГОДАРЮ за то, что не остались в стороне.

    ОтветитьУдалить