понедельник, 12 августа 2013 г.

ЛУЧШИЙ БИЗНЕС

ЗДРАВСТВУЙТЕ МОЯ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!


С Вами снова я, Татьяна Желудкова. У меня много новостей и с какой начать я не знаю. 

На прошлой недели нашей компании исполнилось 2 года. Для человека это самый лучший возраст, так как малыш начинает разговаривать и задавать вопросы. А родители чаще не знают как утолить его пытливость и начинают отмахиваться. 

А впрочем я сейчас не об этом хотела поговорить. Для компании 2 года это подведение итогов за прошлый период времени пусть еще и не большой период.

Компания показывает чего добилась, как ее воспринимают на интернет-рынке. Как люди идут на сотрудничество с данной компанией.

Я не хочу говорить, что моя компания самая лучшая по всем показателям (хотя это так), я хочу поговорить с Вами: " Как Вы выбираете с какой компанией лучше сотрудничать?" Что Вас больше всего привлекает в компании, которую Вам рекомендуют знакомые и не знакомые.

Сейчас я хочу рассказать Вам небольшую притчу.

Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, какой бизнес самый лучший?
— Для чего? — спросил Учитель. — Для того чтобы им заниматься, для того,чтобы пойти работать в компанию, которая им занимается,или для того, чтобы просто вложить в него деньги?
— Для того чтобы им заниматься, — сказал ученик.
Тогда Учитель предложил ученикам вместе подумать над вопросом, пообещав сделать подарок тому, кто найдёт ответ.
Ученики стали предлагать варианты:
— Тот бизнес, в котором выше прибыль?
— Каждый новый участник снижает прибыль отрасли, — сказал Учитель.
— Бизнес в отрасли, которая только развивается?
— Большая часть таких фирм гибнет, даже не дойдя до
прибыли, мы знаем о тех, кто выжил, но их — меньшинство!
— Бизнес в той отрасли, где мало конкурентов!
— А почему их мало? Не потому ли, что прибыль невысока?
— Может быть, тот бизнес, который больше нравится?
— Что значит «нравится»?! — воскликнул Учитель. — Что за слово?
Ученик, предложивший этот вариант, смутился и попытался объяснить:
— Я имел в виду, что заниматься надо тем бизнесом, которым тебе настолько хочется заниматься, что без этого ты просто не можешь себя представить.
— И что, — нахмурился Учитель, — почему ты считаешь, что это лучше всего?
— Ну, может быть, потому, что в таком случае человек отдаёт всего себя своему делу и находит выходы из таких ситуаций, из которых другой,пришедший только за прибылью, не нашёл бы выхода и разорился?
— Это — ответ! — сказал Учитель, и занятия в тот день закончились.

А по каким критериям Вы выбирали свою компанию? Вы обращали внимания на эти критерии, которые предлагали ученики? Или у Вас свои критерии?

Пишите Ваше мнение, Ваши комментарии. Заходите в гости я всем рада.

3 комментария:

  1. Я нашу компанию не выбирала, вроде дело случая, но, как я уже не раз убеждалась, в нашей жизни ничего случайного не бывает!Я попала в дружный коллектив, в котором действительно хочется не только просто работать, а творить на эксклюзивных инструментах, усваивать материалы множества специальных курсов, развиваться, как эксперт. Спасибо, Ирина, за интересную тему! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо за ответ на статью. Да все что ни делается все к лучшему. Мы иногда не замечаем самые простые и обыденные вещи. Принимаем их как нечто само-собой разумеющееся. А ведь надо побольше обращать внимания на мелочи. А выбор компании где можно себя реализовать это особая тема и надо подходить к ней с огромной ответственностью. Вы согласны? Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить