среда, 31 июля 2013 г.

А ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ СВОИМ ДЕЛОМ?

Друзья я Вас приветствую на моем блоге. 

Давайте сегодня поговорим, я думаю, о самом главном для каждого человека и особенно для бизнесмена. А вопрос вот в чем: " То чем я занимаюсь действительно мое любимое дело?" 

Как же определить мое дело именно то, чем я хочу заниматься. Выполняю ли я работу с интересом или потому, что надо зарабатывать на жизнь и для семьи.

Давайте определим 7 признаков того, что Вы занимаетесь своим делом:

1. Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом самочувствии. 

2. Вы погружаетесь в процесс работы моментально и надолго. Сосредоточенность на любимом деле подобно глубокой медитации. Время и все, что происходит вокруг, перестает иметь значение. 

3. Вы испытываете постоянную необходимость в стремлении к профессиональному росту и получению новых знаний. Вы участвуете в дискуссиях, связанных с вашим любимым делом. 

4. Вы безвозмездно делитесь приобретенным опытом с другими людьми. Ваши знания приходят к вам легко, поэтому вы так же легко готовы делиться ими. Вас не тревожит мысль о том, что кто-то станет лучше вас, используя ваши знания. 

5. Вы открыты всему новому. Любимое дело дает вам большой заряд энергии, который вы хотите и готовы тратить на увлекательные дела. Вы открыты к новым знакомствам, путешествиям и экспериментам. 

6. Деньги не являются для вас определяющим фактором. Если вы полностью погружены в дело своей жизни, то легко тратите на него значительную часть своих денег. И спустя время, любимое дело приносит вам доход с такой же легкостью. 

7. Вы замечаете, что желаемые вами события начинают формироваться сами, а вам остается только наблюдать за удачным стечением обстоятельств. Новые знакомства, творческие идеи, как будто сами приходят в вашу жизнь

Вы ознакомились с признаками любимого дела и на каждый пункт Вы отвечаете: " Да, это действительно так. Это сказано именно про меня!"

Я Вас поздравляю! Вы занимаетесь своим делом. Делом Вашей жизни. И результаты не заставят Вас долго ждать, даже когда Вы не заработали пока и цента.

Анализируя все эти признаки, я понимаю: "Я занимаюсь действительно делом всей своей жизни!" И хотя мне пришлось большую часть своей жизни делать то, что мне не нравилось и на приносило мне удовлетворения, я рада что нашла свое дело.

Я пришла в бизнес не имея никакого опыта. Я была далека от бизнеса, а сейчас я становлюсь ПРОФЕССИОНАЛОМ. Да именно с большой буквы.

И помогла мне в этом моя компания и обучение полученное здесь

А Вы проверили свое отношение к тому, чем занимаетесь? ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ!


8 комментариев:

  1. Да, Татьяна,это замечательно, когда любимое дело еще и приносит доход! Финансовая сторона жизни очень важна для всех, поэтому важно определиться с той нишей в бизнесе, где тебе было бы легко и интересно! Успехов Вам! С уважением - Галина.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, очень хорошая статья, я еще раз убеждаюсь в том, что мы в инужное время и в нужном месте! Рекомендую всем! Быстрого роста Вам и Вашей команде!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, какой же ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ у ВАС блог!!! Зашла - и обомлела - просто ВОСТОРГ!!! И Вы - ГОРИТЕ делом - это ВАШЕ дело. Желаю творческих побед

    ОтветитьУдалить
  4. Да Татьяна, Вы правы! Свое дело нужно любить, нужно Гореть ним и тогда обязательно будет желаемый результат.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, Ваш Блог мне очень понравился. Очень позитивно выглядит, как и сама хозяйка. Прочитав Ваш пост и ответив сама себе на вопросы, убедилась в который раз, что не смотря на все перипетии в жизни, я очень счастливый человек. Так как есть любимая семья и всё, что я делаю в жизни, делаю с удовольствием. Люблю людей, свою работу. Работа периодически меняется, но только потому что я расту, меняется мышление и иду вперёд, передавая накопленный опыт не прося ничего взамен. Вселенная сама направляет ко мне и приятных, милых сердцу людей и сами приходят деньги. Жить надо легко, без тяжести в мыслях и дано будет! Ведь по большому счёту, жизнь это игра, а мы в ней актеры. Как сыграем, как настроим свои мысли, так и проживём. Успеха Вам, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, замечательная статья! Я с Вами полностью согласна, когда занимаешься своим делом ты полон сил и энергии. Когда я пришла в нашу компанию моя жизнь круто изменилась, я начала быстро выздоравливать, рассчиталась с работы и решила всю себя посвятить любимому делу. Теперь я точно знаю, что это дело моей жизни. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Друзья мои, я благодарна Вам за комментарии. С каждым новым постом я убеждаюсь, что мои знания, пусть еще и малые, нужны людям. Это окрыляет и дает силы "ТЫ НУЖНА ЛЮДЯМ". ДА я делаю СВОЕ ДЕЛО, ЛЮБИМУЮ РАБОТУ. ВПЕРЕД К ПОБЕДЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная и полезная статья,Спасибо Татьяна! Да результат желаемый получаешь только от дела которым тебе нравится заниматься!

    ОтветитьУдалить