суббота, 13 июля 2013 г.

ВЫ И ВАША КОМАНДА

Здравствуй, дорогой друг!

И снова с Вами я, Татьяна Желудкова.

Сегодня давайте поговорим о Вашей команде. Вы имеете бизнес и, конечно, у Вас есть команда. Это Ваши партнеры 1-й линии, да и не только. Вы помогаете им развивать свой бизнес. А если это не так значит у Вас нет команды.

А знаете, что бизнес можно сделать когда у Вас сильная и дружная команда.

Я не буду много писать. Я хочу показать, что значит работать в команде и с командой.

Посмотрите это видео:


Ну, как понравилось? Я хотела бы узнать, что Вы об этом думаете?

Оставляйте свои комментарии и будьте моими постоянными подписчиками.

Желаю успеха и процветания Вам и Вашей команде. С Вами на связи я, Татьяна Желудкова.


7 комментариев:

  1. Да,в каком бы вы бизнесе не работали,только дружная и отлаженная команда дает результат желаемый.Спасибо Татьяна за такую полезную и интересную статью,еще раз нам напоминание!!!Вашим партнерам повезло в двойне,вы супер Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, тема КОМАНДЫ - основная для всех, кто уже делает или мечтает о собственном бизнесе в Интернете. В одиночку бизнес не построить. И вообще-то есть ЦЕЛАЯ НАУКА, как создавать команду. Надеюсь, Вы тоже об этом напишете! А мы обсудим.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие друзья большое спасибо за то, что Вы не остались в стороне. Я еще больше разберусь по этой теме и обязательно напишу. Еще раз большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, очень полезная информация.Я желаю Вам большой дружной и активной команды, которая привела бы Вас к цели.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Клавдия!
    Мне очень важно знать Ваше мнение. И думаю что продолжение обязательно будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Информация супер. Как на земле, так и в Интернете бизнес в одиночку не построишь. Желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дружная команда - это как дружная семья, в одиночку и жить, и творить очень трудно.А бизнес - это творчество, в котором проявляются как многие дремлющие в человеке таланты,так и и обычные человеческие качества, в том числе и необходимый каждому командный дух. Это приносит и моральное, и финансовое удовлетворение. Успехов Вам! С уважением - Галина.

    ОтветитьУдалить