пятница, 3 мая 2013 г.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Здравствуйте, дорогие друзья!

С Вами я, Татьяна Желудкова. Сегодня мне хочется поговорить с  Вами о целевой аудитории.

У Вас есть свой бизнес и Вы, конечно же, знаете что такое Целевая Аудитория. Не знаете? Тогда начинаем
.
Начнем с определения. Целевая аудитория - это те люди, которые с наибольшей вероятностью купят, рекламируемый товар или воспользуются предлагаемыми услугами, либо станут Вашими партнерами.

В первую очередь необходимо определиться с какой аудиторией Вы хотите работать.Задайте себе вопрос: " Кто мой идеальный партнер и клиент?" Определите пол, возраст, жизненные позиции.

Есть три группы людей, которые могут нас заинтересовать:
* сетевики (бывшие и настоящие);
* кто ищет бизнес в интернет;
* кто ищет именно Вашу компанию.

А теперь давайте обсудим каждую из групп.

 Первая группа это - СЕТЕВИКИ. Они знакомы с сетевым маркетингом. Они понимают, что будущее за этим видом заработка. На "земле" ресурсы уже исчерпаны, а работать в интернет еще не знают как. Что этих людей может заинтересовать? Конечно же автоматизация уже существующего бизнеса, помогающая развивать свой бизнес в новом измерении в интернет.

Вторая группа это - люди, которые ищут бизнес в интернет. Эти люди слышали, что можно построить бизнес в интернет. Они не знают с чего же начинать. Этих людей хорошо
с мотивирует предложение пошаговой системы, которую можно повторить.

Третья группа это - люди, которые ищут именно Вашу компанию. Они долго ищут ту компанию, в которой есть система и наставники. Им нужны наставники, которые помогут пройти путь развития бизнеса.

Вот о чем я хотела поговорить с Вами. Надеюсь информация была полезной для Вас.
Буду рада Вашим комментариям.

С уважением Татьяна Желудкова.

3 комментария:

  1. Я написала эту статью, чтобы помочь начинающим правильно поставить приоритеты в определении своей целевой аудитории. А это, конечно, поможет собирать подписную базу и расширению Вашего бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо за материал. Статья действительно интересная и важная, так как зачастую поиск партнеров стопарится, потому что не там ищем, не ту аудиторию выбираем и не определяемся с целями и намерениями. А это большая ошибка в любой сфере бизнеса, так как велик риск упущенной прибыли!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, спасибо за отзыв. Буду и дальше стараться писать полезное.

    ОтветитьУдалить