среда, 15 мая 2013 г.

ОПЯТЬ СТАВИМ ЦЕЛИ


Здравствуйте, друзья! Сегодня я хотела написать другую статью, но мне попалась притча. Прочитав ее, я не могла не поделиться с Вами. ЧИТАЙТЕ!!!

Жил на свете великий Мастер по стрельбе из лука, у него обучалось много учеников.
Он повесил на дереве мишень и спросил каждого из учеников, что тот видит.
Первый сказал:
- Я вижу дерево, на котором висит мишень.
Второй сказал:
- Красивый ствол дерева, поющие птицы, которые летают около дерева, зелѐная листва...
Все остальные отвечали примерно так же.
Затем Мастер подошел к своему лучшему ученику и спросил:
- А что видишь ты?
Тот ответил: - Я вижу только мишень, это есть моя цель!
Учитель медленно повернулся к остальным ученикам и сказал:
Только такой человек сможет попадать в цели!

Очень часто достижению поставленной цели мешают тысячи повседневных мелочей, которые отвлекают нас от главного, рассеивают наше внимание, «пожирают» свободное время.
Полная сосредоточенность, способность сконцентрироваться на поставленной цели, абстрагироваться от посторонних раздражителей — обязательное условие достижения требуемого результата.

Добавить мне нечего. На мой взгляд притча говорит сама. Ставьте цель и идите к ней. Я прошу  пишите свое мнение. Что Вы думаете на этот счет. ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ...
Всегда с ВАМИ я, Татьяна Желудкова.

3 комментария:

  1. Совершенно согласна с Вами, Татьяна! Нужно видеть только Цель - и по пути к ней почаще задавать себе вопрос "Действие, которое я сейчас совершаю, приближает меня к моей Цели?". Т.е. быть и действовать Осознанно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна!Очень замечательная притча и главное верно все подмечено!Ведь в любом деле нужно увидеть цель и двигаться к ней!!Спасибо Вам за такую тему!Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие друзья, благодарю за обратную связь. Значит я иду в правильном направлении. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить